Сервис «Региональные меры поддержки» на Цифровой платформе МСП
07.02.2024
Сервис «Региональные меры поддержки» на Цифровой платформе МСП предоставляет пользователю возможность узнать, какие меры государственной поддержки доступны бизнесу в его регионе, а также подать онлайн-заявку на их получение. /div>
Для неавторизованного пользователя доступен только просмотр промостраницы сервиса. Для авторизованного пользователя с привязанным бизнесом доступен весь функционал сервиса. Просмотр списка региональных мер поддержки Для просмотра списка региональных мер поддержки для бизнеса необходимо: - перейти к метастранице сервиса; - нажать на кнопку «Получить поддержку». Открывшаяся страница предоставляет возможность просмотреть перечень мер поддержки в регионе, в котором зарегистрирован ваш бизнес. Для каждой карточки меры поддержки отображается: - наименование меры поддержки; - назначение меры поддержки; - доступность для получения услуги; - элемент для перехода к подаче заявки. Подача заявки на получение региональных мер поддержки При запросе меры поддержки Цифровая платформа проверяет наличие обновленного расчета рейтинга бизнеса пользователя. Если расчет рейтинга обновлялся в течение 14 дней с даты последнего расчета – вы можете подать заявку на получение меры поддержки. Если расчет рейтинга не обновлялся в течение 14 дней с даты последнего расчета – отобразится сообщение о необходимости обновления рейтинга бизнеса и элемент перехода к подаче заявки на расчет рейтинга. Для подачи заявки на получение региональной меры поддержки для бизнеса необходимо: - перейти к списку региональных мер поддержки; - настроить фильтры для поиска мер поддержки; - выбрать необходимую меру и нажать на кнопку «Подать заявку»; - выбрать бизнес, от которого будет подаваться заявка; - нажать на кнопку «Продолжить» - ознакомиться с условиями предоставления поддержки; - заполнить анкету; - подготовить электронную подпись, при необходимости; - выбрать сертификат подписи, при необходимости; - отправить заявку. После отправки анкетной формы отображается информация об успешной отправке и дальнейших действиях. В области уведомлений появляется новое уведомление со статусом отправленной заявки и возможностью перехода к детальной странице заявки. Срок рассмотрения заявки определяется организацией инфраструктуры поддержки МСП, предоставляющей конкретную меру. Как правило данный срок установлен документами, которые размещены в описании услуги (меры поддержки). Также данная информация отображается в описании меры поддержки в разделе «Информация об услуге» - строка «Регламентный срок принятия решения после предоставления полного пакета документов». Дата изменения: 09.04.2024 10:25:24 |