Вернуться к обычному виду

Сервис «Региональные меры поддержки» на Цифровой платформе МСП

07.02.2024
     
Сервис «Региональные меры поддержки» на Цифровой платформе МСП предоставляет пользователю возможность узнать, какие меры государственной поддержки доступны бизнесу в его регионе, а также подать онлайн-заявку на их получение.
      Для неавторизованного пользователя доступен только просмотр промостраницы сервиса. Для авторизованного пользователя с привязанным бизнесом доступен весь функционал сервиса.
      Просмотр списка региональных мер поддержки
      Для просмотра списка региональных мер поддержки для бизнеса необходимо:
- перейти к метастранице сервиса;
- нажать на кнопку «Получить поддержку». Открывшаяся страница предоставляет возможность просмотреть перечень мер поддержки в регионе, в котором зарегистрирован ваш бизнес.
      Для каждой карточки меры поддержки отображается:
- наименование меры поддержки;
- назначение меры поддержки;
- доступность для получения услуги;
- элемент для перехода к подаче заявки.
      Подача заявки на получение региональных мер поддержки
      При запросе меры поддержки Цифровая платформа проверяет наличие обновленного расчета рейтинга бизнеса пользователя.
      Если расчет рейтинга обновлялся в течение 14 дней с даты последнего расчета – вы можете подать заявку на получение меры поддержки.
      Если расчет рейтинга не обновлялся в течение 14 дней с даты последнего расчета – отобразится сообщение о необходимости обновления рейтинга бизнеса и элемент перехода к подаче заявки на расчет рейтинга.
      Для подачи заявки на получение региональной меры поддержки для бизнеса необходимо:
- перейти к списку региональных мер поддержки;
- настроить фильтры для поиска мер поддержки;
- выбрать необходимую меру и нажать на кнопку «Подать заявку»;
- выбрать бизнес, от которого будет подаваться заявка;
- нажать на кнопку «Продолжить»
- ознакомиться с условиями предоставления поддержки;
- заполнить анкету;
- подготовить электронную подпись, при необходимости;
- выбрать сертификат подписи, при необходимости;
- отправить заявку.
      После отправки анкетной формы отображается информация об успешной отправке и дальнейших действиях. В области уведомлений появляется новое уведомление со статусом отправленной заявки и возможностью перехода к детальной странице заявки.
      Срок рассмотрения заявки определяется организацией инфраструктуры поддержки МСП, предоставляющей конкретную меру. Как правило данный срок установлен документами, которые размещены в описании услуги (меры поддержки). Также данная информация отображается в описании меры поддержки в разделе «Информация об услуге» - строка «Регламентный срок принятия решения после предоставления полного пакета документов».
/div>




Дата изменения: 09.04.2024 10:25:24

Возврат к списку