Вернуться к обычному виду

Глава поручил сократить срок рассмотрения обращений

Глава поручил сократить срок рассмотрения обращений 16.01.2017

Глава района Александр Коклин поручил службам провести тщательный анализ работы с обращениями граждан. После изучения результатов принял ряд решений, направленных на повышение эффективности этой работы. Так за 7 месяцев 2012 года снизилось число обращений, поступивших по телефону горячей линии 7-35-63. Александр Коклин поставил задачу в ближайшее время разработать порядок рассмотрения таких обращений, сократив сроки проработки вопросов до 1 недели. При этом было отмечено, что каждый специалист, отвечающий за подготовку ответа гражданам должен приложить максимум усилий, чтобы сообщить заявителю результат рассмотрения обращения в трехдневный срок. «Какой же это горячий телефон, если ответа в отдельных случаях жителям приходится ждать целый месяц?». После утверждения нового порядка, работа телефона станет более оперативной и удобной для белоглинцев. Кроме того, Александр Коклин отметил недостаточно эффективную работу с обращениями граждан в Белоглинском сельском поселении. За 7 месяцев 2012 года наибольшее количество обращений 137 поступило именно главе Белоглинского сельского поселения. При этом только 26% из них решены положительно. В Новопавловском поселении этот показатель – 48%, в Центральном и Успенском -55%. Александр Коклин в очередной раз обратил внимание глав сельских поселений на необходимость эффективного диалога с жителями, концентрации всех сил, для того, чтобы по максимум помочь людям. На прошедшей планерке глава поставил задачу, рассматривать каждое из поступивших к нему обращений комиссионно, для наиболее объективного и тщательного изучения заявляемых проблем.





Дата изменения: 13.09.2018 15:23:33

Возврат к списку