Вернуться к обычному виду

Показатель качественной работы: результаты ЕГЭ и впечатления детей

Показатель качественной работы: результаты ЕГЭ и впечатления детей 24.08.2016

Продолжился объезд районных общеобразовательных учреждений. Глава района Александр Коклин посетил 12-ю и 16-ю школы. Главный акцент объездов на общении с детьми. Из разговоров с учениками разных классов он узнает о качестве питания в столовой, о подготовке к ЕГЭ. О школьных проблемах. Так, например, в 16-й школе одиннадцатиклассники признались, их рабочая неделя расписана по дням и часам, после основных уроков каждый день посещают бесплатные дополнительные занятия по подготовке к сдаче экзаменов, которые организуют школьные педагоги. При помощи своих наставников ребята пытаются как можно лучше подтянуть знания. Ведь набранные на ЕГЭ баллы – проходной билет для будущей учебы. Ребят интересовали потребности района в кадрах. Это объяснимо, выбор дальнейшего жизненного пути – один из самых сложных. Александр Коклин рассказал о нехватке узких специалистов: врачей, администрация готова предоставить им жильё, в обменном жилфонде две квартиры. Нужны учителя, спортивные тренера, программисты. По ряду специальностей в рамках краевой программы по подготовке кадров в администрации района можно получить целевые направления для бесплатного обучения. Условие – после получения диплома вернуться работать в район. В 12-й школе на уроке физкультуры со старшеклассниками обсуждался ремонт спортзала. Глава дал поручения специалистам районной администрации по подготовке сметы на ремонт и замену окон основного здания школы. Поскольку оно является памятником архитектуры, производить работы может только организация, имеющая лицензию. Вопрос будет решаться. Ученики младших классов просили Александра Николаевича чаще приезжать в школу. Наперебой мальчишки и девчонки показывали ему поделки, которые вместе с учителями сделали на уроках технологии. Демонстрировали знания по истории, химии. На переменах в школах особая жизнь. Ученики 16-й школы играют в настольный теннис. Условия в школе для этого созданы – в коридоре установлены два теннисных стола, есть ракетки. Кто-то из мальчишек пригласил сыграть главу. Он с удовольствием выполнил пару подач.  Подводя итоги объезда, Александр Коклин отметил, из непосредственного общения с мальчишками и девчонками, изнутри узнаешь школьную жизнь. Школьники не лукавят, не скрывают недостатки, а прямо говорят о них. В подтверждении этих слов, часть их разговора с дежурными по школе (по графику ребята следят за порядком в коридоре): «А как вы отличаете, кто сегодня дежурный?» - интересуется глава. «А, кто не бегает по коридору, тот и дежурный!»- с серьезным видом отвечает мальчишка. В беседах поднимаются серьезные темы. Вместе обсуждаются возможные пути решения проблем. В этот раз прямо обсудили приближающиеся выпускные. Александр Николаевич попросил старшеклассников взвешенно подходить к подготовке к этому важному событию, не требовать многого от родителей, помнить, что возможности у каждой семьи разные. К тому же сразу после праздника ответственный этап поступления в профучилища и ВУЗы, а это также определенные затраты. В целом итогами объезда глава остался доволен. Посещение школ продолжится.





Дата изменения: 13.09.2018 15:23:39

Возврат к списку