ИТОГИ СОЦИССЛЕДОВАНИЯ "ГОТОВИМСЯ К ВЫБОРАМ"ЕСЛИ У ВАС СЛАБОЕ ЗРЕНИЕ И ВЫ ХОТИТЕ ПРИБЛИЗИТЬ СОДЕРЖИМОЕ САЙТА, ТО ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМБИНАЦИЮ КЛАВИШ CTRL+колесико мыши(или + -).
16.08.2011
ИТОГИ СОЦИССЛЕДОВАНИЯ "ГОТОВИМСЯ К ВЫБОРАМ"Итоги проведения социологического исследования территориальной избирательной комиссией Белоглинская по теме: «Готовимся к выборам»август 2011 года опрошено 117 респондентов, из них: 18-20 лет-7 21-25лет-38 26-30 лет-27 больше 30 лет-45 1. Нужны ли в современной России выборы вообще: а) да-90(76,9%) б) нет-16(13,7%) в) мне все равно-7(6%) г) другое мнение-4(3,4%) 2. Считаете ли Вы, что каждый гражданин нашей страны должен принимать участие в выборах? Почему? а) да- 96(82%) б) нет-21(18%) 3. Из каких источников Вы получаете основную информацию об избирательных кампаниях? (укажите не более трех вариантов ответа) а) газеты-75(64,1%) б) радио- 11(9,4%) в) телевидение-77(65,8%) г) общение через Интернет (чаты и т.д.)-8(6,8%) д) письма, листовки-41(35%) е) агитационные плакаты и щиты-26(22,2%) ж) встречи с представителями избиркомов, депутатами, кандидатами-18(15,3%) з) на работе, учебе-32(27,3%) и) собственные наблюдения-2(1,7%) к) друзья, родственники- 13(11,1%) л) иное (укажите) – 0 4. Какие средства массовой информации оказывают, по вашему мнению, наибольшее влияние на решение избирателей участвовать в выборах? а) телевидение-75(64,1%) б) радио-6(5,1%) в) печатные издания (газеты и журналы)-51(43,5%) г) Интернет-10(8,5%) д) рекламные щиты-24(20,5%) е) иное (указать) -4(3,4%) 5. Что нужно сделать, чтобы молодёжь активнее принимала участие в выборах? а) публикация статей, демонстрация теле и радио передач по проблеме-35(29,9%) б) проведение соцопросов и интервью с представителями молодежи-15(12,8%) в) проведение рекламных акций, конкурсов и викторин среди молодежи-53(45,2%) г) проведение круглых столов с участием молодежи-32(27,3%) д) иное – 5(4,3%) 6. Чье мнение для Вас является важным при определении своего участия или неучастия в выборах? (выберите не более трех вариантов ответа) а) родственников, друзей-31(26,5%) б) руководства и администрации Вашей организации, учебного заведения-32(27,3%) в) коллег по работе, сокурсников-21(18%) г) руководителей органов местной и региональной власти-25(21,4%) д) руководителей органов федеральной власти-9(7,7%) е) известных политиков и общественных деятелей-11(9,4%) ж) членов избирательных комиссий-8(6,8%) з) лидеров молодежных организаций федерального и местного уровней-5(4,3%) и) известных представителей шоу-бизнеса (кино, музыка, телевидение)-2(1,7%) к) известных бизнесменов-3(2,6%) л) только собственное-55(47%) м) другое (укажите)-2(1,7%) Дата изменения: 16.08.2011 23:10:38 Количество показов: 476 |