|
Обзоры обращений граждан
Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белоглинский районАдминистрацией муниципального образования Белоглинский район ведется постоянная работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан. Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае». В целях реализации вышеназванной законодательной базы главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым принимаются меры по совершенствованию системы внесудебной защиты прав и свобод граждан, устранению причин обоснованных жалоб, своевременному и качественному их рассмотрению. С целью улучшения разъяснительной работы с населением, снижению количества обращений граждан в вышестоящие инстанции и уменьшения уровня низкой правовой грамотности, а так же контроля за полнотой и достоверностью ответов специалистами администрации муниципального образования контролируются сроки, полнота ответа и достоверность полученной информации до согласования с должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения. Для решения насущных проблемных вопросов организована общественная приемная администрации муниципального образования Белоглинский район, здесь граждане не только могут получить необходимую информацию и оставить свое обращение и жалобу главе муниципального образования, но по возможности на месте решить возникшую проблему, с помощью специалистов отделов администрации, гражданам так же оказывается правовая консультационная помощь. Прием ведется ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме выходных дней. Для получения оперативной информации и более тесного контакта исполнительной власти с жителями Белоглинского района, а также для быстрого решения возникших вопросов с 2010 года постоянно работает телефон «Горячей линии», ход решения вопросов поступающих по телефону контролируются главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым.
Статистические данные о работе с обращениями граждан.
Отчеты по обращениям граждан
03.02.2017
Информация о работе с обращениями граждан за январь 2017 года
12.12.2016
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белоглинский район за 2016 год
12.12.2016
Информация о работе с обращениями граждан за ноябрь 2016 года
28.11.2016
Информация о работе с обращениями граждан за октябрь 2016 года
10.10.2016
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белоглинский район за 3 квартал 2016 года
08.09.2016
Информация о работе с обращениями граждан за август 2016 года
05.08.2016
Информация о работе с обращениями граждан за июль 2016 года
20.07.2016
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации МО Белоглинский район за 2 квартал 2016 года
20.07.2016
СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ о работе с обращениями граждан в администрации МО Белоглинский район за 1 квартал 2016 года
20.07.2016
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию МО Белоглинский район за 1 полугодие 2016 года
06.06.2016
Информация о работе с обращениями граждан за май 2016 года
02.05.2016
Информация о работе с обращениями граждан за апрель 2016 года
03.03.2016
Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2016 года
04.02.2016
Информация о работе с обращениями граждан за январь 2016 года
25.01.2016
Отчет по обращениям граждан за четвертый квартал 2015 года
05.10.2015
Отчет по обращениям граждан за третий квартал 2015 года
02.09.2015
Отчет по обращениям граждан за август 2015 года
04.08.2015
Отчет по обращениям граждан за июль 2015 года
03.07.2015
Отчет по обращениям граждан за второй квартал 2015 года
01.06.2015
Отчет по обращениям граждан за май 2015 года
05.05.2015
Отчет по обращениям граждан за апрель 2015 года
01.04.2015
Отчет по обращениям граждан за первый квартал 2015 года
02.03.2015
Отчет по обращениям граждан за февраль 2015 года
02.02.2015
Отчет по обращениям граждан за январь 2015 года
13.01.2015
Отчет по обращениям граждан за четвертый квартал 2014 года
01.10.2014
Отчет по обращениям граждан за третий квартал 2014 года
01.07.2014
Отчет по обращениям граждан за второй квартал 2014 года
01.04.2014
Отчет по обращениям граждан за первый квартал 2014 года Новости 101 - 128 из 128 Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец |