Вернуться к обычному виду

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

22.01.2019

Во-первых, в электронном виде документы можно подать в любом месте и в любое время. Гражданам и юридическим лицам не нужно посещать офисы МФЦ «Мои документы» и ожидать очереди. Необходимо только заполнить заявление на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги и сервисы» и прикрепить скан-образы необходимых документов. Документы, поданные на государственную регистрацию в электронном виде, заверяются электронной подписью, которую можно получить в любом аккредитованном удостоверяющем центре.
         Во-вторых, для физических лиц при такой регистрации размер государственной пошлины сокращается на 30%.
          Главное преимущество электронной регистрации в электронном виде это сокращенный срок -1 рабочий день.
           После проведения государственной регистрации заявитель на свою электронную почту получает документ, подтверждающий регистрацию прав (выписку из Единого государственного реестра недвижимости). Выписка из ЕГРН заверяется  электронной подписью регистратора прав и имеют равную юридическую силу, что и бумажный носитель.

 





Дата изменения: 22.01.2019 09:21:11

Возврат к списку