Вернуться к обычному виду

Кадастровая палата напоминает: снес дом – сними с учета!


24.09.2018

Кадастровая палата напоминает: снес дом – сними с учета!

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Кадастровая палата напоминает: снес дом – сними с учета!

Если вы решили построить новый дом на месте снесенного  дома, то вам необходимо знать, что демонтированный объект необходимо снять с кадастрового учета. Для чего это нужно? Во-первых, поставить новый дом на кадастровый учет будет невозможно, а во-вторых все сведения об объектах капитального строительства, которые стоят на кадастровом учете передаются в налоговую инспекцию для начисления налога на недвижимость, и если не снять с учета разрушенный дом, то налог за него так и будет начисляться.

Для снятия объекта недвижимого имущества с учета в кадастре, необходимо будет предоставить следующие документы:

·                Личный паспорт.

·                Доверенность, если обращается не собственник.

·                Заявление установленного образца.

·                Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости. Такой акт обследования составляется кадастровым инженером по результатам осмотра разрушенного дома (сведения о кадастровых инженерах можно получить на официальном сайте Росреестра (rosreestr.ru) в разделе «Реестр кадастровых инженеров»).

·                Документы правоустанавливающие, только в случае, если права на разрушенный объект возникли до 01.01.1998 и не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

·                Судебное постановление, если объект снимается с учета по решению суда.

Снять объект с учета в кадастре недвижимости можно, подав необходимый пакет документов и заявление:

·                На сайте Росреестра (rosreestr.ru), но необходимо чтобы заявление было подписано электронной цифровой подписью (получить ЭЦП можно на сайте uc.kadastr.ru)

·                В расположенный рядом многофункциональный центр, (с адресами и графиком работы которых можно ознакомиться на сайте http://www.e-mfc.ru).

·                По почте, но необходимо чтобы все бумаги были заверены нотариусом. Отправку корреспонденции надо осуществить заказным письмом с уведомлением и описанием вложения.

После снятия объекта недвижимости с учета заявитель получает на руки выписку о том, что объект не числится больше на учете в органах регистрации. Только после этого можно начинать на законных основаниях оформление документов и строительство нового жилья.

___________________________________________________________________________________________________

Пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю

 


Возврат к списку




Дата изменения: 10.03.2020 08:57