Вернуться к обычному виду

Обзоры обращений граждан



Анализ рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Белоглинский район 

Администрацией муниципального образования Белоглинский район ведется постоянная работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан.

Обращения регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае».

В целях реализации вышеназванной законодательной базы главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым принимаются меры по совершенствованию системы внесудебной защиты прав и свобод граждан, устранению причин обоснованных жалоб, своевременному и качественному их рассмотрению.

С целью улучшения разъяснительной работы с населением, снижению количества обращений граждан в вышестоящие инстанции и уменьшения уровня низкой правовой грамотности, а так же контроля за полнотой и достоверностью ответов специалистами администрации муниципального образования контролируются сроки, полнота ответа и достоверность полученной информации до согласования с должностным лицом, которому поручено рассмотрение обращения.

Для решения насущных проблемных вопросов организована общественная приемная администрации муниципального образования Белоглинский район, здесь граждане не только могут получить необходимую информацию и оставить свое обращение и жалобу главе муниципального образования, но по возможности на месте решить возникшую проблему, с помощью специалистов отделов администрации, гражданам так же оказывается правовая консультационная помощь. Прием ведется ежедневно с 9-00 до 16-00, кроме выходных дней.

Для получения оперативной информации и более тесного контакта исполнительной власти с жителями Белоглинского района, а также для быстрого решения возникших вопросов с 2010 года постоянно работает телефон «Горячей линии», ход решения вопросов поступающих по телефону контролируются главой муниципального образования Белоглинский район О.В. Ефимовым.


Статистические данные о работе с обращениями граждан.

Отчеты по обращениям граждан

15.06.2022 Информация о работе с обращениями граждан за первый квартал 2021 года
Скачать

15.06.2022 Информация о работе с обращениями граждан за 2021 год
Скачать

07.06.2022 Информация о работе с обращениями граждан за май 2022 год
Скачать

05.05.2022 Информация о работе с обращениями граждан за апрель 2022 год
Скачать

15.04.2022 Информация о работе с обращениями граждан за первый квартал 2021 года
Скачать

05.04.2022 Информация о работе с обращениями граждан за март 2022 год
Скачать

04.03.2022 Информация о работе с обращениями граждан за ферваль 2022 год
Скачать

04.02.2022 Информация о работе с обращениями граждан за январь 2022 год
Скачать

14.01.2022 Информация о работе с обращениями граждан за 2021 год
Скачать

14.01.2022 Информация о работе с обращениями граждан за четвертый квартал 2021 года
Скачать

05.01.2022 Информация о работе с обращениями граждан за декабрь 2021 года
Скачать

03.12.2021 Информация о работе с обращениями граждан за ноябрь 2021 года
Скачать

05.11.2021 Информация о работе с обращениями граждан за октябрь 2021 года
Скачать

15.10.2021 Информация о работе с обращениями граждан за третий квартал 2021 года
Скачать

07.10.2021 Информация о работе с обращениями граждан за сентябрь 2021 года
Скачать

07.09.2021 Информация о работе с обращениями граждан за август 2021 года
Скачать

05.08.2021 Информация о работе с обращениями граждан за июль 2021 года
Скачать

15.07.2021 Информация о работе с обращениями граждан за второй квартал 2021 года
Скачать

05.07.2021 Информация о работе с обращениями граждан за июнь 2021 года
Скачать

04.06.2021 Информация о работе с обращениями граждан за май 2021 года
Скачать

05.05.2021 Информация о работе с обращениями граждан за апрель 2021 года
Скачать

15.04.2021 Информация о работе с обращениями граждан за первый квартал 2021 года
Скачать

05.04.2021 Информация о работе с обращениями граждан за март 2021 года
Скачать

05.03.2021 Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2021 года
Скачать

05.02.2021 Информация о работе с обращениями граждан за январь 2021 года
Скачать

15.01.2021 Информация о работе с обращениями граждан за 2020 год
Скачать

15.01.2021 Информация о работе с обращениями граждан за четвертый квартал 2020 года
Скачать

04.12.2020 Информация о работе с обращениями граждан за ноябрь 2020 года
Скачать

05.11.2020 Информация о работе с обращениями граждан за октябрь 2020 года
Скачать

15.10.2020 Информация о работе с обращениями граждан за третий квартал 2020 года
Скачать

05.10.2020 Информация о работе с обращениями граждан за сентябрь 2020 года
Скачать

04.09.2020 Информация о работе с обращениями граждан за август 2020 года
Скачать

04.08.2020 Информация о работе с обращениями граждан за июль 2020 года
Скачать

07.07.2020 Информация о работе с обращениями граждан за второй квартал 2020 года
Скачать

14.04.2020 Информация о работе с обращениями граждан за первый квартал 2020 года
Скачать

31.12.2019 Информация о работе с обращениями граждан за 2019 год
Скачать

05.12.2019 Информация о работе с обращениями граждан за четвертый квартал 2019 года
Скачать

05.09.2019 Информация о работе с обращениями граждан за третий квартал 2019 года
Скачать

05.07.2019 Информация о работе с обращениями граждан за второй квартал 2019 года
Скачать

05.04.2019 Информация о работе с обращениями граждан за первый квартал 2019 года
Скачать

07.03.2019 Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2019 года
Скачать

07.02.2019 Информация о работе с обращениями граждан за январь 2019 года
Скачать

21.01.2019 об итогах работы с обращениями граждан, поступивших в администрацию муниципального образования Белоглинский район за 2018 год
Скачать

05.12.2018 Информация о работе с обращениями граждан за ноябрь 2018 года
Скачать

05.11.2018 Информация о работе с обращениями граждан за октябрь 2018 года
Скачать

03.07.2018 Информация о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2018 года
Скачать

05.06.2018 Информация о работе с обращениями граждан за май 2018 года
Скачать

04.05.2018 Информация о работе с обращениями граждан за апрель 2018 года
Скачать

02.04.2018 Информация о работе с обращениями граждан за 1й квартал 2018 года
Скачать

06.03.2018 Информация о работе с обращениями граждан за февраль 2018 года
скачать


Новости 1 - 50 из 89
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец Все