Функции и задачи отделаОсновные задачи отдела: – проведение единой информационной политики Администрации, стратегии и тактики информирования населения о деятельности Администрации и её структурных подразделений; – обеспечение информационного сопровождения деятельности Главы и Администрации; – формирование через средства массовой информации и коммуникации общественного мнения об органах местного самоуправления муниципального образования Белоглинский район. Основные функции отдела: – взаимодействует с муниципальными, региональными, федеральными СМИ, обеспечивает условия для свободного получения представителями СМИ необходимой информации о деятельности Администрации; – организует и проводит информационные мероприятия: пресс-туры, брифинги, круглые столы, интервью, публичные выступления и др.; – осуществляет информационное обеспечение официальных визитов, рабочих поездок, встреч Главы, а также других мероприятий с его участием; – размещает информацию в СМИ на основе материалов, представленных отделами Администрации, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями. Подготавливает и распространяет пресс-релизы. – обеспечивает публикацию в СМИ: А) нормативных - правовых актов Администрации; решений Совета муниципального образования Белоглинский район, иной официальной информации; Б) официальных поздравлений, обращений, объявлений в связи с государственными, профессиональными праздниками, памятными датами и событиями; – подготавливает тексты приветственных адресов Главы; – размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет новостную информацию о деятельности Главы и Администрации; – проводит мониторинг информации, опубликованной в СМИ о деятельности Главы и Администрации; – создает и ведет фотоархив деятельности Главы и Администрации; – осуществляет контроль над ходом и качеством выполнения условий заключаемых договоров, муниципальных контрактов, касающихся информационного освещения деятельности Главы и Администрации. Дата изменения: 28.07.2016 15:42 |